Вчера на берегах Волхова прошел праздник, посвященный пуску новой переправы, которую сооружает коллектив «Мостострой № 6».
Почётное право разрезать ленточку и открыть движение, было предоставлено Министру транспорта Максиму Соколову, руководителю Федерального дорожного агентства Роману Старовойту, и.о. губернатора Ленинградской области Александру Дрозденко, генеральному директору «Мостострой №6» Дмитрию Тюрину и начальнику ФКУ «Севзапуправтодор» Валентину Иванову.
Ленточка торжественно перерезана, и на мост выехала рабочая техника в качестве символического испытания. А в это время по давней традиции проектировщики и строители, в знак подтверждения качества своей работы, прошли под мостом на катере.
Почетные гости не забыли и наградить специалистов дорожной отрасли. «Мостостроительный трест №6» и «Мостостроительный отряд №75» получили награды из рук Министра транспорта, руководителя Федерального дорожного агентства и и.о. Губернатора Ленинградской области. Министр поблагодарил всех, кто принимал участие в строительстве данного объекта и высоко оценил его значимость для региона.
За достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу в дорожном хозяйстве приказом Минтранса России от 27 мая 2015 года № 190 благодарность Министра транспорта Российской Федерации объявлена:
- Колбиневу Андрею Петровичу – монтажнику стальных и железобетонных конструкций 4 разряда филиала «Мостострой №6» Мостотряд №75.
- Самсонову Александру Николаевичу – плотнику 5 разряда филиала «Мостострой №6» Мостотряд №75.
Благодарность Губернатора Ленинградской области объявлена:
- Мухареву Анатолию Александровичу – начальнику филиала «Мостострой №6» Мостотряд №75
Благодарственное письмо руководителя Федерального дорожного агентства вручено:
- Богданову Александру Александровичу – начальнику технического отдела филиала «Мостострой №6» Мостотряд №75.
- Веньгину Илье Сергеевичу – начальнику участка филиала «Мостострой №6» Мостотряд №75.
- Конореву Алексею Николаевичу – монтажнику стальных и железобетонных конструкций 3 разряда филиала «Мостострой №6» Мостотряд №75.
За два года реализована первая очередь проекта. Далее планируется приступить к демонтажу существующего моста, с последующим строительством второй очереди. После ввода в эксплуатацию объекта второй очереди, движение будет осуществляться по двум искусственных сооружениям с шириной проезжей части 7,5 м по две полосы в каждом направлении.