Заказчик – ФКУ «Севзапуправтодор»

Генеральный подрядчик – «Мостострой №6»
Генеральный проектировщик – ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург»
Стоимость работ — 3,5 млрд руб.
Работы на объекте продлятся с мая 2013г по май 2015г.

Проект предусматривает реконструкцию мостового перехода в 3 этапа.

На 1 этапе реконструкции переправы рядом с существующим мостом будет возведена новая переправа, обеспечивающая двухполосное движение автотранспорта по направлению Мурманск- Санкт-Петербург, путепровод на трассе А-115 «Зуево-Новая Ладога» и нескольких транспортных развязок. Общая длина участка строительства составит 2,2 км. Во время производства работ движение автотранспорта осуществляется по старому мосту. Затем, после переключения движения на новое сооружение, будет выполнен демонтаж пролетных строений и опор №1,4,5 старой переправы.

В рамках реализации 2 и 3 этапов реконструкции будет построена левобережная развязка на пересечении трассы М-18 «Кола» с автомобильной дорогой «Зуево-Новая Ладога», а также второй мост на проектной оси разобранного сооружения и подходы к нему под 2 полосы движения автотранспорта в направлении Санкт-Петербург-Мурманск со съездом на автодорогу А-114 «Вологда-Новая Ладога».

Строительство моста через р.Волхов (1 этап строительства): 
Длина моста –375,77м
Ширина проезжей части- 11,5 м
Количество полос движения – 2 шт.

Путепровод в створе автодороги А115. (2 этап строительства):
Полная длина — 96,6м.
Ширина проезжей части — 13,5м.

Мост через р. Волхов (3 этап строительства)
Длина моста –375,77м. Ширина проезжей части- 11,5 м
Количество полос движения – 2 шт.

Путепровод в створе автодороги А114 (3 этап строительства)
Полная длина — 34,1м.
Ширина проезжей части — 18,6м.

Leave a Reply